Наш журнал:

Евгений Смагин 27 июля июля состоялся крупнейший бизнес-форум для владельцев салонов красоты в России. На одной площадке встретились лидеры рынка и настоящие профессионалы, которые стремятся к развитию своего бизнеса и отрасли в целом. Игорь Стоянов, основатель сети имидж-лабораторий ПЕРСОНА, ответил на вопросы владельцев салонного бизнеса, поделился секретами и лайфхаками по развитию салонов: Поговорили и о будущем бьюти-бизнеса. Владелец крупнейшей в России сети барбершопов Алексей Локонцев рассказал, что ждет барбершопы, если борода выйдет из моды, и как контролировать качество сервиса, если у тебя более салонов. Опытом развития бьюти-бизнеса в регионах поделился Алексей Никифоров, коммерческий директор ГК , в состав которой уже входит более салонов.

Обучаем мастеров салонного бизнеса

Психологический салон" идей". Свое дело, меняющее жизнь Решение открыть собственный бизнес далось легко, а вот само открытие требовало немалых сил. Я долго прорабатывала бизнес-план, просчитывала риски, продумывала рекламную деятельность. Как говорится, глаза боятся, а руки делают. Я считаю, главное решиться, перейти от желаний к действиям, дальше все пойдет само собой. Нужно было продумать множество мелочей.

P.S. Я сама долгое время работала в сфере маркетинга и рекламы и PR, правда не в салонном бизнесе. Ответить Сообщение для всех.

Актуальные тренды и тенденции бьюти-индустрии Вы зарядитесь новыми идеями и инструментами, которые покажут вам путь на следующий уровень доходов и развития вашего красивого бизнеса. Будете в тренде развития отрасли, чтобы обогнать конкурентов и стать лидером в своем городе или районе. Бесценный опыт лидеров бьюти-индустрии Проверенные инструменты и стратегии от лучших в своем деле.

Мудрость тех, кто задает моду и ритм движения всего рынка. К ним имеет смысл прислушаться и их крайне важно моделировать. Свежий взгляд от экспертов -рынка Без -инструментов сегодня не добиться успеха, завтра уже будет не выжить.

Как завоевать лояльность салонов красоты? Динамика нашего рынка вряд ли радикально поменялась с конца года. Салоны, временно перейдя на более дешевую продукцию, в большинстве своем быстро поняли, что цель открытия салона красоты, как и любого бизнеса, это получения прибыли, которую они начали терять. Это произошло буквально за месяца, и фирмы-поставщики, предоставляющие высококачественную продукцию уровня премиум, нагнали упущенные обороты в том случае, если сумели правильно перестроить свой подход к клиенту - салону красоты.

ноября года в Москве состоится крупнейший ежегодный форум по развитию салонного бизнеса BEAUTY DIGITAL FORUM.

Уже давно подумываю об открытии салона красоты, но, увы, финансов для этого пока нет. И, видимо, будут не скоро. Но, я последний год только тем и занимаюсь, что изучаю литературу по созданию, менеджменту, маркетингу этого бизнеса. И появилась куча идей по продвижению услуг салона. В нашем городе население более 3 млн. И возникла идея предложить свои услуги по раскрутке уже существующим салонам, пока свой салон не появится.

Не пропустите !

В рамках масштабной образовательной программы форума будут рассмотрены актуальные вопросы: Как в кризис сохранить свой бизнес? Какие инструменты которые реально помогут находить и привлекать новых клиентов? Каким должен быть сервис, чтобы клиент становился постоянным?

10 этапов построения салонного бизнеса от эксперта 3 Этапы открытия салона красоты — 10 шагов к успешному салонному бизнесу.

Как правильно установить цены на товары и услуги в центре красоты? Как установить эффективную систему оплаты труда для разных категорий сотрудников: Зачем салону красоты проводить бюджетирование? Как правильно создать бюджет? Ошибки при составлении бюджета. Как составить экономическую модель предприятия? Руководитель и создатель Академии Индустрии Красоты; бизнес-тренер, коуч Автор программ по подготовке руководителей и администраторов салонов красоты, центров СПА, косметологии Автор тренингов по продажам, решению конфликтных ситуаций.

Как увеличить выручку салона красоты с помощью -технологий Особенности ведения клиентской базы: Распределение клиентов по степени важности: — высокая, — средняя, — низкая. Применение в салонном бизнесе. Оценка работы салона на всех стадиях работы с клиентами:

Литература по салонному бизнесу

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем? Очевидно, что салонный бизнес — один из самых высококонкурентных в современном мире. С одной стороны, количество салонов красоты постоянно увеличивается, открываются новые единичные салоны, крупные игроки выходят на рынок, задавая тренды и уводя клиентов, а с другой стороны — немалое количество салонов закрывается каждый месяц, не выдержав конкурентной борьбы.

По данным РБК , объем рынка салонов красоты в г. За последние несколько лет сформировался устойчивый тренд — разумное потребление. На сегодняшний день в Москве нет салона красоты, который имел бы более точек.

Крупнейший ежегодный форум по развитию салонного бизнеса. ноября, + Online-трансляция по всему миру. Оставьте свои контакты, чтобы.

Я работала в сети салонов красоты пять лет на должности от администратора до управляющей группой салонов. На сегодняшний день наша организация представляет более 25 конкурентоспособных салонов красоты и парикмахерских и является одной из наиболее популярных в городе. Здесь работают профессиональные администраторы, лучшие мастера, используются самые новейшие технологии в своей сфере. Хочу отметить, что в данной сети сейчас я уже не работаю в связи с переездом в другой город, но хочу поделиться своим опытом по развитию и раскрутке салонного бизнеса.

Здесь и далее фото моих салонов. Часто наши новые салоны открывались, имея множество недоработок: Особенно это проявлялось, когда было необходимо срочно запустить работу салона, а открытие все откладывалось из-за ряда причин.

Бизнес форум

Управляющий директор, Москва Бьюти-бизнес только кажется красивым. На самом деле он жесток и безжалостен. Какие просчеты в маркетинге и менеджменте допускают владельцы стартапов? Конкуренция в индустрии красоты растет день ото дня. Чтобы ее выдержать и попросту говоря, не вылететь в трубу, нужно тщательно готовиться к стартапу в бьюти-сфере и хорошо ориентироваться в правилах игры.

Салонный бизнес - это закрытый бизнес, мало кто действительно знает, как вращаются в нем деньги, каких расходов он требует и на.

Почему продают салоны красоты? При этом за внешней привлекательностью такого рода бизнеса кроется множество подводных камней и сложностей в управлении. Проведенный мониторинг рынка салонов красоты различного класса и стоимости показал, что на данный момент в Петербурге на продажу выставлено около объектов общей стоимостью млн рублей. Более четверти всего рыночного предложения занимают салоны красоты среднего сегмента, оказывающие широкий спектр услуг.

Такой объект продажи уже не является не функционирующим бизнесом, а представляет переуступку права аренды помещения с соответствующим ремонтом и оборудованием. Подобные объекты есть во всех сегментах и сферах, как правило, их стоимость не превышает 1 млн рублей, и они являются источником риска для частного инвестора. На практике это тетрадка с рукописными записями расходов и доходов. Но спрос на них всегда будет выше, чем спрос на сильные промышленные заводы крупного бизнеса.

Что касается окупаемости готового бизнеса сферы красоты, работающего на арендной площади, то при грамотном управлении она наступает через года. Салонный бизнес имеет свои подводные камни. Это бизнес, который в большей степени держится на собственнике или руководителе. Стоимость предприятий с оборудованными кабинетами и действующими медицинскими лицензиями эстетическая медицина составляет млн рублей.

Он объясняет это тем, что в качестве покупателя салонного бизнеса чаще всего выступает частный инвестор, который не имеет опыта ведения бизнеса и хотел бы вложить на старте небольшую сумму денег.

Академия карьеры салонного бизнеса

-й Конгресс — форум для всех предприятий индустрии красоты! Организатор - Ассоциация индустрии красоты РК. Салонный бизнес в Казахстане давно требует подспорья, выведения его на новый уровень. Я получил сильную базу и понял, что у нас в стране не хватает профессиональной Ассоциации, которая могла бы на государственном уровне взаимодействуя с правительством влиять и способствовать улучшению предоставления услуг в индустрии красоты внутри страны и представлять ее на международном уровне.

Три года назад в Лондоне мое желание укрепилось, и вот, мы начали свою работу! Наша Ассоциация призывает стать членами всех участников красивого бизнеса, частью ее команды.

В рамках масштабной образовательной программы форума будут рассмотрены самые актуальные вопросы бизнеса.

Если вы не держите руку на пульсе развития бьюти-отрасли, то вы очень сильно рискуете отстать от конкурентов или вовсе вылететь с рынка. Наша цель - чтобы за 2 дня форума вы не только поняли, что будет с индустрией и вашим салоном завтра, но и получили готовые инструменты для развития и выхода из конкурентной борьбы в и Наша задача - показать и подготовить вас к будущему сегодня, чтобы завтра вы смогли уверенно вывести ваш красивый бизнес на новый уровень.

Если вы хотите быть первыми в своем городе завтра, вам важно быть на форуме сегодня. Или это сделает вместо вас конкурент…. Почему стоит посетить именно этот Форум? Актуальные тренды развития красивого бизнеса Что ожидает бьюти-индустрию в году? Как в нынешний сложный период перейти на следующий уровень доходов? Как быть в тренде, чтобы обогнать конкурентов и стать лидером в своем городе или районе?

Секреты самых успешных предпринимателей Как стремительно ворваться в консервативную бьюти-отрасль, поставить все с ног на голову и добиться ошеломляющих успехов? Как, стартуя с маленького кабинета, через несколько месяцев открыть уже третий полноценный салон?

Разбираемся, выгодно ли открывать салон красоты

Мастер-класс пройдет в формате живого вебинара, на котором будут раскрыты самые важные вопросы. Как построить очередь в свой салон красоты В соседнем салоне запись на месяц вперед, а в вашем мастера пьют чай часами напролет. Как получить поток клиентов? Если ничего сейчас не сделать, ничего не поменяется, ваш салон закроется.

Салонный бизнес, с одной стороны, не требует от владельца специфических знаний. С другой, бизнес-брокеры утверждают, без.

Зимой необходимо менять увлажняющий крем Специалисты компании рекомендуют зимой выбирать для ухода за кожей косметическую продукцию, которая будет чуть более питательной, чем тот увлажняющий крем, который вы обычно используете в другие периоды. Лазерные методики терапии при работе на неодимовом лазере 28 февраля компания приглашает на бесплатный вебинар для специалистов о безопасном и эффективном лечении сосудистых патологий с помощью : лазера нм на лазерных системах : и подробнее Очищающий крем и оживляющий тоник Французский косметический бренд гордится своими эксклюзивными разработками в профессиональном -уходе.

И сейчас вновь удивил очередной инновацией - теперь омолаживающее действие начинается уже на этапе очищения! Дайджест СМИ индустрии красоты У нас выходят и другие журналы для тружеников индустрии красоты. Познакомьтесь с текущими номерами, и ссылками на архивы все предыдущие выпуски , в которых тоже можно отыскать немало полезного. Какой-то один из них выходит раз в неделю. Можно сказать манифест Марии Ивановой, косметолога из Нижнего Новгорода, которая недавно в своем аккаунте Вконтакте написала про свою жизненную позицию и ответила на вопрос почему она не практикует инъекционные методики.

Быть может её кредо и небесспорно, но несомненно заслуживает внимания. Вести Косметолога - интернет-журнал для специалистов, где в отличие от других профессиональных изданий, не касаются технологических вопросов методик, схем терапии, обучения и т. Темы о том, как выстраивать отношения с пациентами, коллегами по работе и руководством, где и как искать профессиональную информацию, у кого и чему учиться и т.

Александр Брацлавский приглашает на форум Салоны красоты 2018

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!