ДП «Литейно-механический завод»

Технологический процесс ремонта колёсной пары при полном освидетельствовании. При осмотре колёсной пары под вагоном проверяют: Выкаченные колёсные пары подаются на демонтажную площадку колёсно-токарного отделения. Выкатка колёсной пары: Выкаченная из-под вагона деповского ремонта вагонная тележка передаётся на путь колёсно-токарного отделения, ослабляются шпинтонные гайки Тележка мостовым краном переставляется на стенд монтажа колёсных пар Отворачиваются гайки шпинтонов Рама тележки мостовым краном передаётся в моечную машину Предварительный осмотр колёсной пары: Обмытые колесные пары кран-балкой подаются в к колесно-токарному станку.

Новый РД по ремонту колесных пар

ВКМ Уссурийск будет выполнять капитальный ремонт колесных пар типов РУ , РУ1Ш , РУ с использованием ремонтного фонда Заказчика или Подрядчика со сменой элементов , производить полную ревизию колесных пар и полную ревизию букс с роликовыми подшипниками. Проводимые на ВКМ работы услуги являются необходимыми для обеспечения транспортной безопасности на железной дороге.

Инвестиционный проект имеет следующие характеристики: Актуальность данных если не указано иное: Оказание услуг, предоставляемых на ВКМ, является необходимым для транспортной безопасности, поэтому при нормальном функционировании железнодорожной отрасли[4] на данные услуги будет иметься рыночный спрос. Ниже приведено общее описание каждой услуги.

депо Комсомольск-на-Амуре – инвестиционный проект АО"ВРК-2". увеличен объем ремонта колесных пар до штук, увеличен объем ремонта бизнес – от 1 ,6 рублей, передает пресс-служба РЖД.

Организация деповского ремонта грузовых вагонов колесно-роликовый цех , страница 2 Для определения этих параметров необходимо знать годовую программу КРЦ. Если изделия передвигаются с одной позиции поточной линии на другую не поштучно, а установленными партиями, тогда выпуск изделий будет происходить не через промежуток времени, равный такту, а равный отрезку времени называемом ритмом работы поточной линии. Ритм выпуска колесных пар из ремонта составит: К параметрам, характеризующим развитие и построение потока в пространстве, относятся фронт работы, количество позиций, длина поточных линий и их количество.

Фронтом работы называют определенное количество одновременно ремонтируемых объектов, размещенных в соответствующем порядке в цехе, на производственном участке. В зависимости от принятой технологии и конструктивных особенностей объектов ремонта общий фронт работы может быть разделен на отдельные фронты.

Бизнес-план.

В Комсомольске-на-Амуре завершена реконструкция вагонного ремонтного депо 6. Общий размер инвестиций составляет более 1 млрд рублей. Отправной точкой при разработке и реализации проекта стала перспектива развития БАМа, а главной целью — увеличение плановых видов ремонта, создание не менее 60 дополнительных рабочих мест, обеспечение высокого качества плановых видов ремонта с использованием инновационного оборудования", — сказал Антон Самойлов.

Необходимость реконструкции и технического перевооружения депо обусловлена развитием портов Ванино и Советская Гавань и перспективным увеличением объема перевозок. В ходе реконструкции выполнены работы, направленные на увеличение производственной мощности предприятия и увеличение его пропускной способности.

Построено новое здание производственного цеха, оборудованы новые площадки для хранения крупногабаритных запасных частей и колесных пар.

ПАО «Северсталь», ремонт и техническое обслуживание . РАЗДЕЛ 3. ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ. .. Проточка колесных пар (привлечение смежного участка). Проверка .. Выполнение плана ремонта на смену. ВРП л. ст.

Технико-экономическое обоснование проекта предусматривает: Некоторую часть продукции предполагается экспортировать в соседние страны: Для строительства и ремонта грузовых вагонов, а также для строительства контейнеров изготовлено нестандартное оборудование на общую сумму 2,0 млн. Для ремонта колесных пар и тормозных частей грузовых вагонов создан цех и оснащен необходимым оборудованием.

Полностью завершены работы по монтажу оборудования дробеструйной очистки корпуса грузовых вагонов и окрасочного участка. В настоящее время полное официальное наименование: Начало деятельности Свою деятельность завод начал с выпуска запасных частей для ремонта вагонов и верхних строений пути. С года завод освоил производство капитального, деповского и текущего ремонта полувагонов и минераловозов.

Рынок ремонта грузовых вагонов(ТВМКО)

Царапины остаются и в результате попадания грязи, песка и мелких камней. Информационная линия : Сервис Онлайн Продажа дробильно-сортировочных агрегатов в Москве а также услуги по ремонту и техническому обслуживанию Технологические дробильно-сортировочные линии обеспечивают Благодаря помощи Интернета сейчас приобрести бывшую в употреблении после капитального ремонта дробильную технику не проблема.

Линия для производства песка.

утвержденной советом директоров структуры бизнес-плана. . программа по ремонту вагонов и колесных пар для ОАО «РЖД» выполнена на.

Область обслуживания: Помогать людям и компаниям осуществлять задуманные цели. Опишите три последних проекта, которые вы выполнили. Разработка бизнес-планов Какой совет вы дадите клиентам, ищущим профессионала вроде вас? Смотреть портфилио, приезжать в офис и заключать договора. Если бы Вы были клиентом, какие тонкости Вашего бизнеса Вы хотели бы знать?

Хотите поделиться какими-либо секретами? Есть ли у меня опыт работы и какое портфилио. Какие вопросы должен задать клиент перед тем, как нанять хорошего профессионала?

Предприятие войдет в холдинг «Вагонреммаш»

Публикации - Железнодорожный транспорт Вагоноремонт кроется в мелочах Вагон должен работать и приносить прибыль. Если же затраты на его ремонт убивают всю экономику перевозок, то говорить о выходе из кризиса транспортной отрасли не приходится. Более того, неисправный или некачественно отремонтированный подвижной состав - это еще и источник повышенной опасности.

Безопасность прежде всего Несмотря на списание большого количества старых вагонов, техническое состояние парка оставляет желать лучшего, и среди основных факторов риска на инфраструктуре РЖД по-прежнему называется эксплуатация потенциально опасной продукции вагонного комплекса и низкий технологический уровень участников транспортного рынка.

Повышение долговечности бандажей колесных пар электровозов в условиях объемы ремонтных работ, затраты по содержанию колесных пар и .. Зелль А. Бизнес-план: инвестиции и финансирование, планирование и.

Бизнес -план. Продолжительность — 2 часа для пассажирских локомотивов и МВПС, для грузовых 2-х секционных локомотивов — 1 час. ТО-5б проводится с целью подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии. ТО-5в проводится с целью подготовки к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии, после постройки, после ремонта вне депо приписки или после передислокации.

ТО-5г проводится с целью подготовки локомотива к эксплуатации после содержания в запасе резерве железной дороги. Текущий ремонт ТР-1 малый периодический ремонт установлен через 25 тыс. ТР-2 — большой периодический ремонт, выполняется в специализированных локомотивных депо через км. ТР-3 — подьемочный ремонт выполняются: Безусловно, внедрение прогрессивного оборудования потребует обучения работников. Технологической группой ДКТБ разработан техпроцесс для ремонта колёсных пар, который успешно внедрён во многих вагонных депо по всей России.

В экспериментальном цехе ДКТБ изготовляется нестандартное оборудование для ремонта узлов и деталей вагонов. Таблица 5.

Днепровагонремстрой

В году на левом берегу Днепра , на железнодорожной станции Нижнеднепровск были построены главные вагонные мастерские Екатерининской железной дороги, состоявшие из четырёх цехов кузнечного и механического цехов, товаросборочного и пассажирского отделений [1]. В году заводская территория увеличилась, были созданы новые цеха. Сначала колесный и механический цехи были в одном корпусе.

ремонт колесных пар, капитальный ремонт колесных пар). 2 Без учета объемов .. В связи с завершением срока действия бизнес плана по созданию и.

В принципе, система, которая существует сейчас, вполне жизнеспособна. Если в году на заводах было отремонтировано пассажирских вагонов, то в году будет уже вагона. Через два года после внедрения дробеструйно-окрасочных комплексов объем производства планируется увеличить в полтора раза. Улучшить производственные показатели нам помогли инвестиции компании. Большая часть этих денег была направлена на закупку современного оборудования и технологическое переоснащение вагоноремонтных заводов. Однако через несколько лет ремонт пассажирских вагонов должен выйти на качественно новый уровень.

Наши заводы должны научиться работать так же, как предприятия в наиболее экономически развитых странах мира. Например, на Московском заводе имени Войтовича сейчас работают в основном с подвижным составом немецкого производства. На Новороссийском заводе — с вагонами-ресторанами. Эта замкнутая система в рыночных условиях эффективно работать не может.

Считаю, что каждое предприятие должно ремонтировать все виды пассажирских вагонов. Я уверен, что с данной задачей универсализации коллективы справятся без особых затруднений. Назрела необходимость в пополнении пассажирского парка вагонами следующего поколения. Они должны оснащаться принципиально новым оборудованием, не уступающим мировым образцам, с применением современных высокопрочных, экологически безопасных материалов, обеспечивающих хорошую звукоизоляцию, аэродинамику.

Бизнес-новости

Холдинг создается с целью формирования на его основе вагоностроительных мощностей и затем частичной продажи. По мнению аналитиков, объединение заводов в единое предприятие будет способствовать привлечению иностранных инвесторов, в том числе для финансирования проекта по выпуску вагонов нового типа. Тамбовского осуществляет капитальный ремонт пассажирских и грузовых вагонов, формирование колесных пар , Воронежского производит ремонт и модернизацию пассажирских вагонов, формирование колесных пар и разработку спецвагонов и Новороссийского выполняет ремонт купейных вагонов и вагонов-ресторанов.

Однако номенклатура обоих предприятий не вполне удовлетворяет новые запросы железнодорожников, которые намерены поставить на рельсы двухъярусные пассажирские вагоны.

план выпуска колесных пар за год;. - - время простоя одной колесной пары в ремонте;. - - годовой фонд рабочего времени, то. исходя из того, что время.

Создание участка ремонта и хранения колесных пар подвижного состава 1. Резюме Предлагаем к рассмотрению бизнес-план создания участка ремонта и хранения колесных пар в городе Иркутск. Поэтому на сегодняшний день весьма актуально предоставить место хранения колесных пар для грузовых, пассажирских, багажных, почтовых вагонов и локомотивов. В данный момент времени рынок по ремонту колесных пар подвижного состава достаточно развит.

Конкурентоспособность и актуальность нашего предложения состоит в наполнении проекта, услугой по хранению колесных пар всех типов. Затраты на запуск проекта до момента выхода на точку самоокупаемости составляют 6,09 млн рублей. Срок окупаемости проекта 1,75 лет 7 кварталов. Общая сумма инвестиций проекта составит 5,5 млн.

Оптимизация производства колесных пар

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!